ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если Товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней со дня получения заказа.
Возврат или обмен товара производится при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и потребительские свойства.
- Товар не имеет повреждений*, царапин, вмятин, трещин, разводов от воды, следов от пищи и других средств.
*Исключение составляют скрытые производственные дефекты.
Сохранена упаковка, ярлыки, этикетки, пломбы и, при наличии, сопутствующие материалы.
Заполнено заявление на возврат, предоставлен товарный или кассовый чек.
Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, не подлежит возврату или обмену.
ВНИМАНИЕ! В случае возврата товаров надлежащего качества, из суммы возврата денежных средств, возвращаемых Покупателю, удерживается сумма, взимаемая транспортной компанией, согласно тарифам транспортных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБМЕНУ
Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории в течение 7 (семи) дней со дня получения заказа.
Обмен товара производится при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и потребительские свойства.
- Товар не имеет повреждений*: царапин, вмятин, трещин, разводов от воды, следов от пищи и других средств.
- Сохранена упаковка, ярлыки, пломбы и, при наличии, сопутствующие материалы.
- Заполнено заявление на возврат, предоставлен товарный или кассовый чек.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден - Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
*Исключение составляют скрытые производственные дефекты.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется несколькими способами:
Ответственность за сохранность товара при доставке несет Покупатель.
Перед отправлением товар необходимо упаковать в транспортировочную бумагу и коробку, чтобы избежать повреждений при транспортировке заказа на склад. Магазин «Capsule Accessories» не несет ответственности за порчу товара во время транспортировки товара для обмена или возврата со стороны Покупателя.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств может быть осуществлен несколькими способами:
- на лицевой (или карточный) счет
Возврат денежных средств производится в течение 10-ти календарных дней со дня поступления возврата на склад магазина, проверки качества и подтверждения возврата.
ВНИМАНИЕ! В случае возврата товаров надлежащего качества, из суммы возврата денежных средств, возвращаемых Покупателю, удерживается сумма, взимаемая транспортной компанией, согласно тарифам транспортных компаний.
Срок зачисления денежных средств зависит от банка, в которой находится расчетный счет. Максимальный срок перечисления средств 5 дней.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При формировании заказа на складе и перед отправлением каждый товар проходит обязательную предварительную проверку на наличие дефектов.
Однако, во избежание недоразумений, при приеме заказа у курьера, в пункте выдачи или терминале транспортной компании следует осмотреть приобретаемый товар на отсутствие внешних повреждений и комплектацию заказа.
Замена и возврат товара со скрытым производственным дефектом осуществляется на основании и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае, если у Вас возникли проблемы при использовании устройства, перед обращением с претензией, предварительно обратитесь к правилам его эксплуатации, приведенным в инструкции. Если неисправность невозможно устранить после следования рекомендациям, приведенным в инструкции и самостоятельно проблему устранить невозможно, свяжитесь с нами по электронной почте: yuliaolshanskaya28@gmail.com.
Для обращения в отдел претензий следует заполнить заявление на возврат, описать возникшую проблему, приложить кассовый или товарный чек.
Срок рассмотрения заявления до 7 дней.
Внимание! Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние дефекты, механические повреждения или состоящий в неполной комплектации, обнаруженные после подписания документов о приеме товара у курьера, обмену или возврату не подлежит.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется несколькими способами:
- в офисе Продавца (бесплатно);
- курьером, по удобному для Вас адресу (за счет Продавца, согласно действующим тарифам транспортной компании);
- транспортной компанией (за счет Продавца).
Перед отправлением товар необходимо упаковать в транспортировочную бумагу, пузырчатую пленку и коробку, чтобы избежать повреждений при транспортировке заказа на склад. Магазин «Capsule Accessories» не несет ответственности за порчу товара во время транспортировки товара для обмена или возврата со стороны Покупателя.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств может быть осуществлен несколькими способами:
Физическим лицам:
- на лицевой (или карточный) счет
Срок зачисления денежных средств зависит от банка, в которой находится расчетный счет. Максимальный срок перечисления средств 5 дней.
Согласно действующему законодательству бижутерия ручной работы не подлежит обязательной сертификации.
Мы предоставляем гарантию на товар 30 календарных дней. С условиями по уходу за бижутерией ручной работы Вы можете ознакомиться в разделе Правила хранения и уход за бижутерией.